Портал аналитической химии

Методики, рекомендации, справочники

Извлечение металлов и неорганических соединений из отходов - 0083
Он-лайн библиотека - Извлечение металлов и неорганических соединений из отходов



< Назад 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Вперед >

ОГЛАВЛЕНИЕ

Макет страницы

 

 

или несколько боксов для грузовиков 2. В каждом боксе имеется форсунка 3, через которую грузовик моют, а промывная вода с грузовика по стокам 4 сливается в воронку 5. Затем стекающая вода попадает на грохоты или другие отделительные устройства, обозначенные цифрой 6 и представляющие собой обычные устройства такого рода. Самая крупная фракция — щебень — забирается транспортером 7 на первую стадию выделения, а фракция, содержащая песок, аналогичным образом по транспортеру 8 поступает на другой участок выделения. Последняя фракция (водно-цементная взвесь) стекает по желобу 9 в емкость 10. Можно исполь=овать и вторую емкость 11, соединенную с емкостью 10 через перелив.

В резервуарах 10, 11 имеются мешалки 13, 14, насос для перекачки взвеси 16 и трубопровод 17, ведущий к участку производства бетона, а также линия возврата взвеси 18 и линия подачи воды 19, имеющая выход в каждую из емкостей.

Наличие второй емкости // позволяет обеспечить замкнутость цикла источника

промывной воды для грузовиков 2 с помощью линии 20. Вместо мешалки 14 можно использовать рециркуляцию исходного раствора, для чего применяется перекачивающий нассс 15, который перекачивает более плотную взвесь со дна отстойной емкости // в емкость с мешалкой 10.

Описанная система может также применяться на заводах по производству сборного бетона; для разделения песка и гравия могут быть применены и более простые технические средства, например грязевые насосы.

Аппарат, разработанный В. Ф. Миллером (патент США 4127478, 28 ноября 1978 г. фирма «Хай Вей Хит Системе, Инк. у>), предназначен для удаления бетонных смесей из грузовиков, перевозящих товарный бетон. Он состоит из приемной воронки, Устройства, извлекающего материал из грузовика, и направляющего его во вращающийся калибрующий барабан со спиральным транспортером, в который во время работы впрыскивается вода. Второй транспортер и грязеотстойник расположены под барабаном таким образом, что отделенный песок, наполнитель и другие материалы, входящие в состав бетонных остатков, попадают в отстойник и в отдельную отстойную емкость, из которых может быть извлечен мелкий песок и подобные материалы.

Система, разработанная А. Р. Борджесом (патент США 4154671, 15 мая 1979 г), позволяет повторно использовать отходы цемента, остающиеся в грузовиках. В конце рабочего дня остатки цемента сбрасывают на виброгрохот, где под действием струи воды, выходящей под давлением, большие куски наполнителя увлекаются на первый ленточный транспортер. Песок, цемент и вода проходят через первый грохот на второй, на котором песок уносится сильной струей воды на второй ленточный транспортер, по которому он попадает к месту сбора песка. Оставшиеся цемент, вода и взвесь с°бираются в лотке откуда их перекачивают в отстойник, имеющий шнек для периодического перемешивания цемента и воды, чтобы предотвратить затвердевание*

 

Сейчас на сайте

Сейчас 194 гостей онлайн

Методы исследования

Определяемые объекты

Аналитическая химия

На заметку

You are here: